1. Как быстро мне отправят товар?
После того, как вы оплатили свой заказ, срок получения нами денег зависит от выбранного вами способа оплаты и составляет обычно от 1 до 2 рабочих дней. После фактического получения денег, мы начинаем закупку выбранных вами товаров. Срок доставки с таобао товаров от различных продавцов на наш склад в Китае составляет от 2-4 рабочих дней.
После того как товары доставлены с таобао на склад, производится их визуальный осмотр, проверяется комплектность поставки, по желанию клиента делаются фотографии товаров. Товары все переупаковываются, сохраняя при этом заводскую упаковку, формируется посылка, взвешивается и отправляется на следующий рабочий день указанным вами способом.
2. Какими способами осуществляется доставка товаров?
Доставка из Китая розничных заказов осуществляется службами СHINA POST AIR, СHINA POST SAL, EMS при необходимости так же можем организовать отправку вашего заказа более дорогими службами TNT, DHL, FeedEx. Для оптовых партий товара, вес которых превышает 10 кг, мы можем предложить отправку КАРГО Ж/Д или КАРГО АВИА. Тарифы этих служб можете посмотреть на нашем сайте здесь
3. В какие страны вы можете отправить товары?
Мы можем отправлять товары из Китая во все страны Мира!
Если вы не нашли свою страну в списке адресов, то свяжитесь с нами через форму обратной связи и операторы добавят эту страну в общий список.
4. Могу ли я заказать доставку с таобао сразу по нескольким адресам?
Да, конечно, можете. В форме заполнения заказа нужно выбрать необходимого вам адресата. Вы можете сформировать любое количество посылок с различными адресами, и мы отправим их на любые указанные вами адреса. Таким образом, вы можете делать подарки всем своим друзьям и родственникам.
5. Можно ли предварительно полностью рассчитать стоимость предстоящей покупки?
Калькулятор (Экспресс расчет стоимости заказа), расположенный на нашем сайте позволяет без особого труда, быстро и удобно вычислить предварительную стоимость заказа.
Чтобы узнать точную стоимость заказа, вам нужно оформить заказ на нашем сайте. Его можете пока не оплачивать, но вы будете знать точную стоимость своего заказа. До оплаты заказа можете связаться с оператором, написав сообщение в разделе "комментарии".
6. Как я могу отслеживать выполнение моих заказов?
За всеми действиями, которые происходят с вашим заказом (от момента оформления и вплоть до его отправки), вы можете наблюдать в разделе «Мои заказы» из Личного кабинета на нашем сайте. Отслеживая изменения статусов заказа, вы всегда сможете быть в курсе событий, и видеть, на какой стадии выполнения находится ваш заказ. После того как посылка будет нами отправлены, мы дадим вам номер почтового отправления(трек код). По нему вы сможете отслеживать движение своей посылки.
7.Как происходит таможенное оформление товаров? Его осуществляет ваша компания или мне нужно делать это самостоятельно?
Если ваш товар отправлен службой EMS или CHINA POST AIR таможенного оформления не требуется в том случае если параметры посылки вписываются в установленные лимиты. Смотрите здесь. Если вы выбираете доставку с таобао способом Cargo авиа или Cargo ж/д, вы получите ваш товар уже растаможенным в указанном вами месте в необходимой стране. В тариф на доставку из Китая уже входит стоимость таможенной очистки вашего груза.
8. Что делать, если оплаченного товара нет в наличии у продавца?
Такие случаи иногда происходят. Может случиться, что когда вы оплачивали товар, этот товар еще был в наличии у продавца, но когда уже мы обратились к продавцу по вашей ссылке, интересующего вас товара уже не стало. В таком случае мы ставим на данный лот статус «не может быть выкуплен». Вы или ищете замену данному товару (лоту). Для этого нужно нажать на кнопку «редактировать лот». Или оставляете все как есть, заказ в данном случае будет считаться без этого лота, а средства за не выкупленный лот будут переведены на ваш баланс.
Эти деньги вы сможете отозвать обратно или потратить на другие покупки.
9. Предоставляет ли ваша компания гарантию на товар?
Сервис Taobao-posrednik не является продавцом или производителем товаров, а потому никаких гарантий предоставить не может. Мы оказываем посреднические услуги, помогая клиенту приобрести необходимый ему товар в каком-либо из китайских интернет магазинов. Все поступившие на наш склад товары мы осматриваем, проверяем на наличие явного брака, на соответствие цвета и размера заявленного вами. Если требуется замена товара, отправляем обратно продавцу. Срок доставки из Китая при этом увеличивается на 10 дней.
Также мы не несем ответственности за работу почтовых и экспедиторских служб. Но делаем все возможное, чтобы груз пришел клиенту как можно быстрее.
10. Если у меня оформлено несколько заказов на вашем сайте, можно мне их отправить одной посылкой?
Да, можно. Вам необходимо будет написать операторам в комментариях к заказам о том, что такие то заказы нужно консолидировать и отправить одной посылкой.
11. Чем отличается TMall.com от Taobao.com?
TMall.com это подразделение Taobao.com в котором представлены товары проверенных продавцов, что значительно снижает риск покупки некачественного товара.
Размещать свои товары на TMall.com имеют право только юридические лица, проверенные администрацией Taobao по ряду критериев:
- положительные отзывы покупателей,
- честная работа и т.д.
Продавцы с TMall.com платят отчисления в Taobao за размещение своих товаров (в отличие от обычного Taobao.com, где почти любой человек может свободно их продавать), поэтому цена на TMall.com несколько выше, чем на обычном Taobao.com
12. Коронавирус можно ли заказывать товары из Китая?
Да, можно заказывать товары из Китая.
Первое и самое главное - Коронавирус передается воздушно-капельным путем.
Он живет вне организма всего несколько часов.
Срок доставки посылки из Китая намного больше, так что риск заражения - практически отсутствует!